Московское метро станет тише
К началу лета Кольцевая линия московского метро будет готова к замене рельсов. Планируется их укладывать по технологии без стыков. При движении поезда по такому пути на четверть снижается уровень шума и уменьшаются вибрации. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Для того чтобы приступить к укладке рельсов, для начала нужно заменить специальные подкладки под ними. На Кольцевой линии уже заменили 90% подкладок – 100 тысяч штук.
«Мы применяем передовые технологии, чтобы движение поездов было более плавным. Таким образом Кольцевая линия, одна из старейших веток в московском метро, не будет уступать недавно открытым участкам метрополитена по комфортности поездок. Здесь практически завершён подготовительный этап по укладке специальных подрельсовых подкладок», – приводятся в сообщении слова заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Новые рельсы требуют меньше затрат на обслуживание и ремонт. Бесстыковые рельсы укладывают на всех новых участках метро с 2012 года. До 2020 года ожидается замена 265 км рельсов, обычный звеньевой путь таким образом будет заменён на бесстыковой.
Помимо этого, в столичной подземке регулярно обновляют обычные рельсы. Это обеспечивает безопасность движения поездов. В прошлом году в метро заменили более 80 километров рельсов, в этом году планируется обновить ещё свыше 100 километров.
Кроме того, в столичной подземке ремонтируют эскалаторы и модернизируют систему освещения.
Ранее сообщалось, что до 2023 года в Москве построят ещё 55 станций метро.