Новости

Московская Юго-Восточная хорда наполовину выстроена

Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве выполнено почти наполовину. Соединение крупнейших магистралей в городе создаст новую транспортную реальность. Об этом сообщил журналистам мэр города Сергей Собянин.

«Этот участок относительно небольшой по протяженности, но самый сложный из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в Москве. Здесь на маленьком участке 14 эстакад и путепроводов соединяются сразу несколько магистралей: Волгоградский и Рязанские проспекты, ТТК, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды. Соединение этих крупнейших магистралей, по сути, создает новую транспортную реальность”, – отметил мэр Москвы.

Собянин уточнил, что строительство Юго-Восточной хорды идет полным ходом, уже выполнено более 40% запланированных работ. В следующем ее значительная часть будет открыта. Юго-Восточная хорда бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр. Ничего подобного в истории Москвы еще не создавалось.

Сроительство участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта было начато весной 2020 года, сообщает пресс-служба. Шестиполосная трасса длиной порядка 3 км по прямой, пройдет вдоль путей МЦК и свяжет крупные магистрали города – шоссе Энтузиастов, СВХ, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо и Волгоградский проспект. В состав участка собираются включить 14 эстакад общей протяженностью 7 км – это три эстакады основного хода и 11 эстакад-съездов на СВХ, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы.

Чтобы благоустроить прилегающую территорию, запланировано устройство 22,5 га газонов, высадка 1,68 тысячи деревьев (липа, клен, ива, береза, рябина) и 3,1 тысячи кустарников (дерен, пузыреплодник, спирея). Строительство завершится в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.

Editor

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад