Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве выполнено почти наполовину. Соединение крупнейших магистралей в городе создаст новую транспортную реальность. Об этом сообщил журналистам мэр города Сергей Собянин.
«Этот участок относительно небольшой по протяженности, но самый сложный из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в Москве. Здесь на маленьком участке 14 эстакад и путепроводов соединяются сразу несколько магистралей: Волгоградский и Рязанские проспекты, ТТК, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды. Соединение этих крупнейших магистралей, по сути, создает новую транспортную реальность”, – отметил мэр Москвы.
Собянин уточнил, что строительство Юго-Восточной хорды идет полным ходом, уже выполнено более 40% запланированных работ. В следующем ее значительная часть будет открыта. Юго-Восточная хорда бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр. Ничего подобного в истории Москвы еще не создавалось.
Сроительство участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта было начато весной 2020 года, сообщает пресс-служба. Шестиполосная трасса длиной порядка 3 км по прямой, пройдет вдоль путей МЦК и свяжет крупные магистрали города – шоссе Энтузиастов, СВХ, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо и Волгоградский проспект. В состав участка собираются включить 14 эстакад общей протяженностью 7 км – это три эстакады основного хода и 11 эстакад-съездов на СВХ, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы.
Чтобы благоустроить прилегающую территорию, запланировано устройство 22,5 га газонов, высадка 1,68 тысячи деревьев (липа, клен, ива, береза, рябина) и 3,1 тысячи кустарников (дерен, пузыреплодник, спирея). Строительство завершится в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…