24segodnya.ru
Расходы бюджета на поддержку региональных перевозок в обход Московского авиаузла можно увеличить вдвое, – об этих планах Минтранса пишет 12 ноября газета “Коммерсант”.
По мнению авиакомпаний, таким образом можно расширить сеть имеющихся маршрутов и выпустить на рынок отечественный ближнемагистральный самолет SSJ 100.
Газета также приводит мнение экспертов, которые считают определенную долю расходов на проект избыточной, так как имеется еще и альтернатива – железнодорожные и автомобильные перевозки.
Указывается, что правительство предполагает увеличить финансовую поддержку региональных авиарейсов на 15 млрд рублей в течение трех лет. Поправки уже внесены в Государственную думу и будут рассмотрены при втором чтении федерального бюджета на 2019 – 2021 годы.
Как уточнили в Минтрансе, задача поставлена в рамках комплексного плана модернизации и развития магистральной инфраструктуры и в соответствии с поручением президента РФ снизить количество авиаперевозок, которые проходят через Московский авиаузел, до 50 процентов: сейчас такие перевозки достигают 75 процентов.
В 2018 году Росавиация оказывает финансовую поддержку рейсам на 175 региональных маршрутах: в противном случае, – ссылается “Коммерсант” на источник в авиационной отрасли, – большая часть авиакомпаний на региональных трассах просто не выдержит убытков.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…