Расходы бюджета на поддержку региональных перевозок в обход Московского авиаузла можно увеличить вдвое, – об этих планах Минтранса пишет 12 ноября газета “Коммерсант”.
По мнению авиакомпаний, таким образом можно расширить сеть имеющихся маршрутов и выпустить на рынок отечественный ближнемагистральный самолет SSJ 100.
Газета также приводит мнение экспертов, которые считают определенную долю расходов на проект избыточной, так как имеется еще и альтернатива – железнодорожные и автомобильные перевозки.
Указывается, что правительство предполагает увеличить финансовую поддержку региональных авиарейсов на 15 млрд рублей в течение трех лет. Поправки уже внесены в Государственную думу и будут рассмотрены при втором чтении федерального бюджета на 2019 – 2021 годы.
Как уточнили в Минтрансе, задача поставлена в рамках комплексного плана модернизации и развития магистральной инфраструктуры и в соответствии с поручением президента РФ снизить количество авиаперевозок, которые проходят через Московский авиаузел, до 50 процентов: сейчас такие перевозки достигают 75 процентов.
В 2018 году Росавиация оказывает финансовую поддержку рейсам на 175 региональных маршрутах: в противном случае, – ссылается “Коммерсант” на источник в авиационной отрасли, – большая часть авиакомпаний на региональных трассах просто не выдержит убытков.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…