В России запустили систему «Паутина», позволяющую отслеживать полицейским угнанные и покинувшие место ДТП автомобили. Программа стартовала на территории Центрального федерального округа. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-центр полиции.
До конца года «Паутину» планируют внедрить в большинстве регионов России. Программу можно будет также использовать для электронного обжалования штрафов водителями, которые не согласны с вынесенными за нарушения ПДД штрафами. Разработка ПО велась МВД на средства столичной мэрии.
Первые дорожные камеры появились на российских дорогах в 2008 году. Они использовались преимущественно для борьбы с нарушителями ПДД. Формированием штрафных постановлений занимались региональные ЦАФАП. Из-за того, что программное обеспечение везде было разным, работа центров не была синхронизирована. Подмосковная ГИБДД, к примеру, не могла отследить путь угнанного авто, выехавшего за пределы Подмосковья, приходилось обращаться к помощи коллег-соседей.
В 2012–2017 годах единое ПО для ЦАФАП внедрили в Москве и области, а в 2019 году столичные власти заявили о планах распространить опыт на весь ЦФО. ЦОДД Москвы заключил два контракта на сумму 440 млн рулей с компаниями «Стандартпроект» и «Войслинк» на разработку «единой сквозной системы перехвата и розыска транспортных средств» и поставку оборудования к ней. Система должна быть разработана, следует из текста контракта. В МВД это подтвердили, однако подробностей в полиции пока не раскрывают.
Ранее сообщалось, что с 1 июня в России начнет действовать новый штраф для автомобилистов.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…