Если на рынок пассажирских автоперевозок вернётся обязательное лицензирование, это даст государству информацию о состоянии транспортных парков и их владельцах, рассказал «Парламентской газете» руководитель Агентства автомобильного транспорта Минтранспорта РФ Алексей Двойных.
«Я детально знакомился со статистикой громких автоаварий, связанных с пассажирским транспортом. Чаще всего они происходят по вине не регулярных, а частных перевозчиков, — сообщил Двойных. — Если в отрасль вернётся необходимость получать лицензию, у государства появится информация о состоянии транспорта и его владельцах».
Кроме того, эксперт подчеркнул, что цели собрать дополнительные средства при введении лицензирования перед государством не стоит.
«Госрегулирование отрасли пассажирских перевозок необходимо. Причём речь идёт не о дополнительной нагрузке для перевозчиков, а о необходимости обеспечения безопасности пассажиров», — пояснил он.
Двойных отметил, что чаще всего аварии происходят из-за несоблюдения транспортными компаниями режима сна и отдыха водителей.
Источник: www.pnp.ru
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…