К 23 февраля столичное метро подготовило поздравительный выпуск карты “Единый”, – сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлию Темникову.
Тираж карты с праздничным дизайном лимитирован.
“Мы выпускаем специальную лимитированную в коллекцию наших метрофанатов – билет “Единый”, который оформлен в дизайне, посвященном 23 февраля, то есть на обратной стороне будет написано “С 23 февраля”, таким образом мы поздравим наших мужчин”, – сказала она.
Как отмечается в сопроводительном материале, тираж составит 400 тыс. экземпляров. Карты будут на одну и две поездки. На лицевой стороне билета будет изображен армейский жетон с цифрой “23”. Продажа стартует 23 февраля, уточняет агентство.
Ранее сообщалось, что зональные тарифы на метро в Москве могут снизить его привлекательность.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…