В последнее время фиксируются низкие ставки фрахта на нефтеналивные суда, – констатитует газета “Коммерсант” со ссылкой на отчет Clarkson; эту информацию приводят также центральные новостные агентства.
Одновременно “Коммерсант” замечает, что крупные танкерные компании могут понести убытки, так как последствия сделки ОПЕК, подразумевающей сокращение нефтедобычи, в совокупности с падением ставок на сдачу танкерных судов играют в минус.
По данным аналитиков, лишь крупнейшие танкеры VLCC сдаются на фоне некоторого роста, но и в этом сегменте ставки фрахта довольно низкие и составляют 8 тысяч долларов в сутки.
Менее крупные суда, в частности, наиболее часто используемые в России Aframax до 120 тыс. тонн, в июне по сравнению с 2017 годом “проигрывали” на треть: ставки составили до 11,1 тысяч долларов в сутки.
В целом, как отмечает “Коммерсант”, в первом полугодии был поставлен своего рода рекорд по списанию танкеров, когда 14,9 млн тонн было списано по дедвейту, в том числе 13 млн тонн пришлось на нефтяной сектор.
Специалисты приходят к мнению, что процесс может негативно повлиять, в частности, на отечественный “Совкомфлот”.
В России Национальный автомобильный союз (НАС) потребовал лишить УАЗ «Буханку» статуса автомобиля и предложил признать…
Красящие вещества в составе «незамерзайки» не испаряются, как вода и спирт, а скапливаются внутри форсунки,…
Инсайдерская информация о том, что японский производитель Toyota может официально вернуться на российский рынок не…
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели онлайн-опрос среди автовладельцев, чтобы оценить стойкость лакокрасочного покрытия (ЛКП) 14…
Компания «Соллерс» начала серийное производство среднетоннажных автомобилей Sollers TR на площадке в Ульяновске, ранее принадлежавшей…
Курганцы не смогут забирать машины со штрафстоянок без полиса ОСАГО, а также не оплатив транспортный…