Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета на двигателях на жидком водороде, – сообщило 1 октября ТАСС со ссылкой на генерального директора ЦАГИ Кирилла Сыпало.
“Проект по гиперзвуковому гражданскому самолету, который разрабатывает ЦАГИ вместе с европейским сообществом, как раз предполагает использование двигателя на жидком водороде”, – сказал он в сюжете телестудии Роскосмоса.
Сыпало указал, что “крайне важен аспект отработки всего энергетического комплекса в составе самолета – это и распределение энергии, и вопрос энергосовместимости различных подсистем, включая планер и различные агрегаты и узлы”.
“Самолет будущего – он не один, это линейка самолетов. Это сверхзвук, а в последствии гиперзвуковые перелеты, включая орбитальные самолеты, которые позволят в разы сократить время доставки пассажиров и грузов на удаленные расстояния”, – сказал он.
Компания Soueast представила технические параметры нового кроссовера S07, который станет второй моделью в ассортименте марки…
Рисуок на шинах — это не просто дизайнерский элемент, а один из важнейших параметров при…
Основные факторы, влияющие на стоимость полиса ОСАГО, а также регионы, где автогражданка в третьем квартале…
Электромобиль «Атом» получит шины, изготовленные на российском заводе Pirelli в Кирове. Разработчик — АО «Кама»…
Импорт автомобилей через сухопутную границу в Приморском крае достиг рекордных показателей. В июле и августе…
Минимальный возраст пользователей самокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) может быть увеличен до 16…