“Яндекс” планирует вывести свой сервис каршеринга “Яндекс.Драйв” на международный рынок, – об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявления руководителей “Яндекса”.
“Сейчас в автопарке “Яндекс.Драйва” около 8 тысяч автомобилей, причем большинство из них в Москве. В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок”, приводятся слова операционного и финансового директора “Яндекса” Абовского.
“Яндекс.Драйв”, который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире. Я считаю, что “Драйв” обладает большими возможностями для выхода на международные рынки”, – сообщил агентству генеральный директор “Яндекса” Аркадий Волож.
Сервис “Яндекс.Драйв” заработал в Москве в феврале 2018 года. За девять месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.
Ранее Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…