Доля автомобилей Lada на рынке снизилась до 19,7%. Такую тенденцию производитель объясняет «стойким влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов», который во второй половине прошлого года затронул весь мировой автопром. Правда китайские бренды этот дефицит затронул в меньшей степени.
И хотя еще в начале 2021 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что отечественные компании кризис микрочипов не затронет, АВТОВАЗ испытал его в полной мере. АВТОВАЗ не смог выпустить в прошлом году из-за простоев 109 тысяч машин. Предварительно этот показатель оценивался в 100 тысяч. Такие потери составляют для LADA примерно трехмесячную норму продаж.
При этом компания намерена воспользоваться кризисом и ажиотажным спросом в РФ для увеличения собственной выручки. Так, автопроизводитель очень часто отправляет в простой конвейер, собирающий бюджетную Lada Granta, а вот линия по выпуску Vesta работала практически без перерыва, что позволило нарастить продажи на 6% до 113 698 автомобилей. Второй по популярности оказалась Granta — 111 430 проданных машин (-12%). Замкнуло тройку лидеров внедорожное семейство Niva, нашедшее за прошлый год 51 242 покупателя (+28%).
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…