За состоянием мостов должен быть установлен ежедневный контроль, – такое мнение высказал сегодня, 25 октября, для ИА “Новости транспорта” профессор и заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог Московского автодорожного института (МАДИ), член технического совета по стандартизации Госстандарта России Павел Поспелов:
– Последние случаи разрушения мостов, которые произошли в Приамурье и Башкирии, говорят о перегрузке. Вчера опять инцидент с мостом – на дороге регионального значения в Краснодарском крае, там дожди. Сегодня – ЧП в районе Джубга – Сочи, там на федеральной трассе, тоже из-за дождей.
Во всяком случае, по всем объектам регионального значения нужно проверять сроки ремонта. Там мостовой мастер должен каждый день делать обход и смотреть, в каком состоянии находятся конструкции.
Дело в том, что на федеральных объектах была реализована федеральная программа, все такие мосты обновлены. А на региональных этого не было, там нужен ремонт. Сейчас сказывается недостаток средств на такие работы.
По нормативам все эти мосты должны стоять сто лет, и мы, со своей стороны, в институте обеспечиваем соблюдение нормативов при проектировании. А на построенных, тем более давно, объектах, с моей точки зрения, необходим постоянный контроль”.
Производство грузовиков Shacman может начаться в России. Локализация техники обсуждается с прошлого года, но пока…
Коллекцию японских спортивных машин Niletto пополнил Honda S2000 известного автогонщика Аркадия Цареградцева. Чтобы восстановить автомобиль…
За первые три месяца 2025 года в России наблюдается существенный рост угона автомобилей. По данным…
Матовое покрытие автомобиля невозможно отполировать, оно быстрее становится грязным и теряет презентабельный вид. Такую машину…
Из-за падения объемов продаж новых автомобилей, китайские автоконцерны пошли на демпинг. Скидки на некоторые модели…
В базе Росстандарта появились ОТТС на кроссоверы Omoda C5 и Jetour T2 российской сборки. Производство…