Не успели жители столицы освоить Московское центральное кольцо, как внимание горожан переключилось на новую сеть наземного транспорта, включающую в себя маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, которые будут ходить по центральным улицам.
8 октября движение общественного транспорта открылось сразу на Кремлевском кольце, в двух сквозных проездах на Садовом кольце, на улице Таганской, где появилась дополнительная выделенная полоса, а также на Воздвиженке и участке улицы от Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Для того, чтобы сократить время, которое обычно люди тратят на дорогу, было принято решение о создании шести выделенных полос на Кремлевском кольце, Таганской улице, Воздвиженке, участке Малой Дмитровки до Страстного бульвара и в двух сквозных проездах на Садовом кольце (на пересечении с Кудринской площадью и с улицей Долгоруковской). Маршруты разделены на три типа: районные, социальные и магистральные.
Магистральных маршрутов 17, они самые длинные, интервал движения всего 5-10 минут. Магистральные маршруты соединяют между собой спальные районы, а также центр со спальными районами. Так, Лужники соединены магистральным маршрутом с Семеновской, а Полежаевская с Нагатинской.
Районных маршрутов 13, при этом интервал движения составляет уже 10-15 минут. Районные маршруты также проходят по спальным районам и центру.
Кроме того, запущено семь социальных маршрутов, которые будут доставлять пассажиров к МФЦ, поликлиникам, иным социальным и государственным учреждениям.
По словам руководителя ЦОДД Артура Шахбазяна, «выделенка» на Кремлевском кольце позволит сократить время пассажира в пути до 45 минут. В Агентстве городских новостей “Москва” уточняется, что воспользоваться нововведением сможет около 200 тысяч пассажиров в день.
Напомним, для работы над проектом были привлечены международные эксперты, а также сотрудники транспортного комплекса столицы в составе 40 человек.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…