Забытые в поездах дальнего следования вещи пассажиры РЖД смогут найти онлайн благодаря новому сервису, – об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию холдинга.
Чтобы начать поиск, пассажиру следует заполнить электронную заявку на официальном сайте компании.
“В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет”, — приводится сообщение компании.
Потерянные вещи надо будет описать и указать предполагаемое место, где они были оставлены. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки, уточнили в РЖД. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать найденное по фотографиям.
Как отмечает агентство, ежемесячно сотрудники ФПК (дочернее общество ОАО “РЖД”) обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, призван упростить и ускорить процедуру.
Ранее сообщалось, что РЖД планируют ввести единую платформу для продажи билетов на поезда и автобусы.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…