Забытые в поездах дальнего следования вещи пассажиры РЖД смогут найти онлайн благодаря новому сервису, – об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию холдинга.
Чтобы начать поиск, пассажиру следует заполнить электронную заявку на официальном сайте компании.
“В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет”, — приводится сообщение компании.
Потерянные вещи надо будет описать и указать предполагаемое место, где они были оставлены. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки, уточнили в РЖД. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать найденное по фотографиям.
Как отмечает агентство, ежемесячно сотрудники ФПК (дочернее общество ОАО “РЖД”) обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, призван упростить и ускорить процедуру.
Ранее сообщалось, что РЖД планируют ввести единую платформу для продажи билетов на поезда и автобусы.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…