Новости

Жители Москвы и Петербурга ежедневно тратят на дорогу до работы около часа

25 октября 2019, 13:48 — Новости транспорта

Жители Москвы и Санкт-Петербурга каждый день проводят около часа в общественном транспорте по дороге на работу.  В то же время меньше всего на поездку до офиса тратят жители Тольятти и Ульяновска. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, проведённое исследовательским центром портала Superjob.ru.

«Добираться до работы общественным транспортом предпочитает большинство сотрудников из Москвы и Санкт-Петербурга (67 и 56% соответственно). Меньше всего времени на путешествие до работы в общественном транспорте тратят жители Тольятти и Ульяновска (в среднем 35 и 37 минут)», – приводит информагентство выдержку из результатов исследования, опубликованных на сайте в пятницу.

Жители столицы отметили, что ежедневная поездка на работу отнимает у них более часа на общественном транспорте и около 45 минут на личном авто, что больше, чем во всех других мегаполисах страны. У петербуржцев временные затраты на поездку общественным транспортом составляют чуть менее часа, на своем автомобиле – около 39 минут. Исследование свидетельствует, что за пять лет в Москве выросло число тех, кто выбирает общественный транспорт (63% в 2014 году и 67% сегодня), и снизилось количество тех, кто добирается до работы на личном автомобиле (28 и 23% соответственно).

Предпочитают поездки на личном авто работники из Екатеринбурга и Красноярска (52 и 51%). Быстрее всего на своей машине приезжают на работу жители Сочи и Тольятти (за 23 и 25 минут соответственно).

«Для москвича предел мечтаний – добраться до работы за 27 минут, идеальное время для петербуржца – 24 минуты. Жители Красноярска и Хабаровска считают, что в дороге на работу надо проводить не более 15 минут ежедневно», – приводит издание данные опроса.

За пять лет количество сотрудников, пользующихся общественным транспортом для поездок на работу, наиболее ощутимо увеличилось в Новосибирске и Тюмени. Доля работников, использующих личный транспорт, с 2014 года снизилась практически во всех мегаполисах, за исключением Волгограда и Саратова.

Опрос проводился 9-14 октября 2019 года среди экономически активного, работающего населения 23 городов России старше 18 лет. Место проведения опроса: города Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск. Размер выборки: по 1,5 тыс. респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 500 респондентов из других городов.

Ранее сообщалось, что жителей Саратова попросили отказаться от личных автомобилей.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад