Новости

Жители Москвы и Петербурга ежедневно тратят на дорогу до работы около часа

Жители Москвы и Санкт-Петербурга каждый день проводят около часа в общественном транспорте по дороге на работу.  В то же время меньше всего на поездку до офиса тратят жители Тольятти и Ульяновска. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, проведённое исследовательским центром портала Superjob.ru.

«Добираться до работы общественным транспортом предпочитает большинство сотрудников из Москвы и Санкт-Петербурга (67 и 56% соответственно). Меньше всего времени на путешествие до работы в общественном транспорте тратят жители Тольятти и Ульяновска (в среднем 35 и 37 минут)», – приводит информагентство выдержку из результатов исследования, опубликованных на сайте в пятницу.

Жители столицы отметили, что ежедневная поездка на работу отнимает у них более часа на общественном транспорте и около 45 минут на личном авто, что больше, чем во всех других мегаполисах страны. У петербуржцев временные затраты на поездку общественным транспортом составляют чуть менее часа, на своем автомобиле – около 39 минут. Исследование свидетельствует, что за пять лет в Москве выросло число тех, кто выбирает общественный транспорт (63% в 2014 году и 67% сегодня), и снизилось количество тех, кто добирается до работы на личном автомобиле (28 и 23% соответственно).

Предпочитают поездки на личном авто работники из Екатеринбурга и Красноярска (52 и 51%). Быстрее всего на своей машине приезжают на работу жители Сочи и Тольятти (за 23 и 25 минут соответственно).

«Для москвича предел мечтаний – добраться до работы за 27 минут, идеальное время для петербуржца – 24 минуты. Жители Красноярска и Хабаровска считают, что в дороге на работу надо проводить не более 15 минут ежедневно», – приводит издание данные опроса.

За пять лет количество сотрудников, пользующихся общественным транспортом для поездок на работу, наиболее ощутимо увеличилось в Новосибирске и Тюмени. Доля работников, использующих личный транспорт, с 2014 года снизилась практически во всех мегаполисах, за исключением Волгограда и Саратова.

Опрос проводился 9-14 октября 2019 года среди экономически активного, работающего населения 23 городов России старше 18 лет. Место проведения опроса: города Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск. Размер выборки: по 1,5 тыс. респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 500 респондентов из других городов.

Ранее сообщалось, что жителей Саратова попросили отказаться от личных автомобилей.

Editor

Последние статьи

Россияне заплатят штраф в 5 тыс. рублей за повторную езду без ОСАГО

Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…

7 часов назад

Автокриминалист Шелков раскрыл новую мошенническую схему при покупке автомобиля

Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…

7 часов назад

Игорь Моржаретто рассказал, почему в 2025 году будет больше водителей без ОСАГО

МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…

10 часов назад

В Петербурге владелец «китайца» получит 3,4 млн рублей за неверный год выпуска

Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…

12 часов назад

РГ: Параметры нового аэропортового сбора определят в 2025 году

Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…

12 часов назад

Mercedes Леонида Брежнева продадут с молотка за 28 млн рублей

Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…

13 часов назад