Железнодорожную часть Крымского моста при необходимости можно будет электрифицировать. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста) Кайрата Турсунбекова.
«В нашем проекте реализованы решения, которые позволят в дальнейшем электрифицировать мост. Ничего переделывать не нужно будет – только поставить опоры и протянуть контактную сеть, не нужно будет вмешиваться в конструктив моста. При строительстве были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификации. На этих местах могут быть смонтированы опоры контактной сети», – цитирует Турсунбекова информагентство.
Он также отметил, что пока по мосту будут ходить только дизельные тепловозы.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Его строительство призвано обеспечить бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Ожидается, что пассажирское железнодорожное сообщение по Крымскому мосту начнётся в декабре 2019 года.
Ранее сообщалось, что в Крым привезли новые локомотивы.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…