Если дорожные камеры “зарабатывают”, то они стоят не там, – об этом вице-премьер Максим Акимов заявил в интервью РБК.
Отвечая на вопросы агентства, связанные с реализацией нацпроекта «Безопасные качественные автодороги», вице-премьер подчеркнул, что для достижения прогресса в обеспечении безопасности на дорогах необходимо обеспечить контроль скорости и разделение встречных потоков параллельно с фиксацией нарушений.
“Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят”, – сказал вице-премьер.
Акимов также обратил внимание на то, что государственно-частные партнерства в сфере видеофиксации должны уступить место государству. Процесс перехода будет небыстрый и, по прогнозам вице-премьера, займет пять-шесть лет: “Надо инфраструктуру осторожно, но системно передавать. Не разращивать этот сектор, но медленно и системно передавать в руки публичной власти”, – подчеркнул Акимов.
Ранее зампред Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев отметил важность того факта, что названы конкретные суммы и источники финансирования транспортных нацпроектов.
Порядка 23% жителей России не имеют водительских удостоверений и не собираются их получать. Такие данные…
В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились данные о регистрации торговой марки Almaas. Правообладателем…
Kia рассматривает возможность возобновления продаж в России. Об этом сообщил Yonhap со ссылкой на обновленную…
Страховые компании представители предварительный расчёт стоимости ОСАГО и КАСКО для ожидаемой новинки российского автопрома — Lada…
Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Об…
Волжский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль под внутренним индексом GA. Речь…