Новости

Евразийский банк развития профинансирует строительство трассы “Меридиан”

Евразийский банк развития (ЕАБР) договорился с “Русской холдинговой компанией” (АО “РХК”) о сотрудничестве при создании скоростной платной автотрассы “Меридиан”, сообщила пресс-служба кредитной организации.

Банк собирается выступить в качестве кредитора и организатора финансирования. Соответствующий меморандум в ходе Евразийского конгресса подписали председатель правления ЕАБР Николай Подгузов и председатель совета директоров АО “РХК” Александр Рязанов.

“ЕАБР участвует в финансировании строительства обхода Тольятти, Большой Алма-атинской кольцевой автомобильной дороги, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Теперь начинаем работу и над альтернативными участками трансконтинентального маршрута”, – цитирует Подгузова пресс-служба ЕАБР.

Автомобильная дорога “Меридиан” является частью транспортного коридора “Европа – Западный Китай”. Трасса планируется в обход крупных городов и должна пройти по территории восьми субъектов РФ: от автомобильного пункта пропуска “Красная Горка” на границе с Белоруссией в Смоленской области до МАПП “Маштаково” и “Сагарчин” в Оренбургской области. Обсуждаемая протяженность трассы по территории России составит 1,3-2 тыс. км. В рамках трассы предусмотрено сооружение порядка 770 искусственных сооружений, сообщает ЕАБР.

О том, что правительство РФ возобновило активную работу над проектом “Меридиан”, журналистам в середине ноября сообщал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Он отмечал, что для реализации проекта создана рабочая группа. “Считаем трафик, делаем технико-экономическое обоснование, чтобы уже с учетом сегодняшних реалий посчитать, сколько она будет стоить, какие источники денег – бюджетные, внебюджетные, в каком месте пройдет трассировка. Мы к этому проекту активно вернулись, сейчас активно им занимаемся, фактически еженедельно проводим рабочие совещания”, – говорил чиновник.

Председатель правления госкомпании “Автодор” Вячеслав Петушенко позже сообщал журналистам, что технико-экономическое обоснование “Меридиана” планируется подготовить к середине 2022 года.

Editor

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад