Новости

Депутаты Госдумы задумались над едиными требованиями к ручной клади

Российские парламентарии склоны считать, что в Федеральных авиационных правилах нужно прописать конкретные размеры багажа, который разрешено бесплатно провозить в салоне самолета.

Тема ручной клади уже полгода постоянно будоражит общественное мнение, но авиационные компании не могут договориться и продолжают вносить изменения в локальные нормативные акты в отношении ручной клади.

«Вчера у них были одни правила, сегодня габариты стали такие, а завтра опять изменятся. Пассажир не может постоянно следить за всеми изменениями. Сейчас люди вынуждены приходить в аэропорт с полиэтиленовым пакетиком, из которого в случае чего можно быстро переложить лишнее в багаж. Такого быть не должно», – приводит слова Максима Сураева “Парламентская газета”.

По мнению депутата, в ситуацию должны вмешаться парламентарии.

“Сначала мы обратимся в Росавицию. Если регулятор сможет своими силами навести порядок в этом вопросе, то это один вариант решения проблемы. Если мы не найдём поддержки и понимания, то будем вносить поправки в ФАП: надо помимо веса прописать размеры, габариты багажа, который пассажиру можно с собой брать на борт», – объяснил депутат.

Предполагается, что требования к габаритам будут варьироваться в зависимости от типа воздушного судна. Для самолётов малого размера могут действовать одни нормы, для трансконтинентальных лайнеров другие. Но это должны быть чёткие и понятные правила, которые не меняются каждый день, считает Сураев.

Editor

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

3 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

3 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

3 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

3 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

3 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

3 дня назад