Российские парламентарии склоны считать, что в Федеральных авиационных правилах нужно прописать конкретные размеры багажа, который разрешено бесплатно провозить в салоне самолета.
Тема ручной клади уже полгода постоянно будоражит общественное мнение, но авиационные компании не могут договориться и продолжают вносить изменения в локальные нормативные акты в отношении ручной клади.
«Вчера у них были одни правила, сегодня габариты стали такие, а завтра опять изменятся. Пассажир не может постоянно следить за всеми изменениями. Сейчас люди вынуждены приходить в аэропорт с полиэтиленовым пакетиком, из которого в случае чего можно быстро переложить лишнее в багаж. Такого быть не должно», – приводит слова Максима Сураева “Парламентская газета”.
По мнению депутата, в ситуацию должны вмешаться парламентарии.
“Сначала мы обратимся в Росавицию. Если регулятор сможет своими силами навести порядок в этом вопросе, то это один вариант решения проблемы. Если мы не найдём поддержки и понимания, то будем вносить поправки в ФАП: надо помимо веса прописать размеры, габариты багажа, который пассажиру можно с собой брать на борт», – объяснил депутат.
Предполагается, что требования к габаритам будут варьироваться в зависимости от типа воздушного судна. Для самолётов малого размера могут действовать одни нормы, для трансконтинентальных лайнеров другие. Но это должны быть чёткие и понятные правила, которые не меняются каждый день, считает Сураев.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…