Вице-премьер Максим Акимов дал поручение Генпрокуратуре проверить законность действующего сегодня механизма концессий, который допускает установку частными компаниями средств видеофиксации на дорогах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на протокол заседания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проходившего под руководством вице-премьера.
«МВД России в срок до 20 апреля 2019 года направить в Минтранс России информацию о результатах проверки Генпрокуратуры», – приводит издание выдержку из протокола.
Ранее в Акимов в интервью изданию высказывал мнение, что сейчас видеокамеры на дорогах – это скорее средство коммерциализации, а не фиксации нарушений. С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию. В связи с этим он отмечал необходимость пересмотра существующей схемы концессий.
«Мы подменяем главный мотив – добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где стоит камера] никто не нарушал. А сейчас мотив – добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», – цитирует чиновника издание.
Акимов отметил, что система видеофиксаций нарушений может полностью перейти государству в течение пяти-шести лет.
Ранее сообщалось, что в московском метро турникеты оборудовали видеокамерами.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…