На встрече с перевозчиками мэр Ярославля Владимир Волков заявил, что планирует избавиться от нерегулируемых маршрутов в городе. Об этом сообщает издание Yarnews.Net.
«Проведя анализ тех проблем, жалоб, которые к нам поступают от жителей, приняли решение, которое изменит условия между заказчиком и исполнителем. В первую очередь мы хотим, чтобы в приоритете у всех исполнителей была самая главная задача – предоставить качественные услуги, а не борьба за пассажиров, которая порой перетекает в гонки на дорогах, нарушение ПДД и самое главное – это угроза жизни пассажиров. В связи с этим все маршруты из нерегулируемых будем переводить в регулируемые», – цитирует издание мэра города.
В городе в настоящее время работают 23 перевозчика на регулируемых маршрутах и 46 перевозчиков на нерегулируемых. За 2018 год в Ярославле перевезено 115 млн пассажиров, и основная доля – это автобусы, работающие по нерегулируемому тарифу.
По словам заместителя директора департамента городского хозяйства мэрии Сергея Волканевского, оптимизация маршрутной сети запланирована на 2019 год, а непосредственный переход на новую схему – в начале 2020 года.
«Некоторые перевозчики не заинтересованы в том, чтобы выполнить муниципальный заказ и расписание, а заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше пассажиров и выручки. То есть будут единые правила для всех перевозчиков и приоритет будет отдан муниципальным», – приводит издание слова Волканевского.
В свою очередь перевозчики поинтересовались, как быть с теми, кто получил свидетельство в прошлом году на семь лет, выданное по итогам конкурса, а также напомнили о соглашении между мэрией и предпринимателями, которые выполнили почти все требованиями и заменили подвижной состав.
«Что касается маршрутов по нерегулируемым тарифам с действующими свидетельствами. В основном сроки к 2021 году привязаны. Есть и с более длительными сроками действия. Есть процедура, предусмотренная 220-ФЗ – это изменение вида перевозок. И заказчик вправе принимать решение по изменению вида перевозок, если это обосновано. И это обосновано улучшением качества обслуживания. И перевод на регулируемый тариф касается всех маршрутов, действующих свидетельств», – пояснил представитель мэрии.
Ранее сообщалось, что эксперты удивились идее возврата частных маршруток в столицу.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…