В «Шереметьево» не хватает грузчиков на обработку багажа
Многочасовые задержки с выдачей багажа в столичном аэропорту «Шереметьево» связаны с нехваткой грузчиков в дочерней структуре «Шереметьево Хендлинг». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в аэропортовой отрасли.
Фирма с конца прошлого года стала обрабатывать весь багаж. До этого обслуживанием занималась структура «Аэрофлота». Руководство воздушной гавани планирует набрать в течение месяца ещё около 250 грузчиков, однако, по мнению экспертов, на это потребуется больше времени.
В АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) изданию пояснили, что проблема возникла в связи с увеличением объёма перевозок и перевозимого багажа. Для её решения в настоящее время идёт набор персонала. Это позволит закрыть существующие пробелы в ресурсах и стабилизировать ситуацию.
Часовые задержки в выдаче багажа начались в конце мая. Со временем пассажирам некоторых рейсов пришлось ожидать багаж до пяти часов.
Источники издания утверждают, что примерные параметры пассажиропотока в начале высокого сезона были понятны задолго до конца мая, когда дефицит персонала стал очевиден.
В МАШ рассчитывают, что ситуацию удастся исправить к концу июня. Аэропорт организовал бесплатную раздачу воды и сэндвичей пассажирам, ожидающим выдачи багажа более 25 минут с момента поставки воздушного судна на стоянку. При ожидании более получаса пассажиры имеют право на бесплатную доставку багажа по указанному адресу. Также МАШ увеличил количество диспетчеров и супервайзеров в зонах выдачи багажа для бесперебойного информирования пассажиров.
Ранее сообщалось, что в «Шереметьево» уволили сотрудника, отфутболившего сигнальный конус на крыло самолёта.