На территории инновационного центра «Сколково» начали работать беспилотные электробусы, – сообщило 26 сентября RNS.
Как пояснил Сергей Куркин, один из руководителей разработки, «Шаттл 2.0» – прототип беспилотника – вмещает 12 человек. В салоне шесть мест для сидения. Выделено одно место для инженера, контролирующего передвижение транспорта.
После того, как маршрутные данные загружены, электробус начинает самостоятельное движение, которое отслеживается восемью внутренними видеокамерами и четырьмя камерами кругового обзора, установленными снаружи.
По сетям 5G в режиме реального времени в командный пункт, осуществляющий мониторинг, поступает информация о ситуации на дороге, состоянии магистрали, о препятствиях и погодных условиях. При фиксации препятствия электробус остановится автоматически. Решение об объезде препятствия и о дальнейшем движении может принять инженер.
Электробус без водителя может двигаться о скоростью 110 километров в час. Сейчас, в процессе тестирования, беспилотник пускают со скоростью 10 километров в час, которая еще сбрасывается на поворотах. Позднее электробус начнут испытывать на скорости 40-60 километров в час.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…