По заказу Росавтодора НИИ ТСК разработал новый ГОСТ «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Ранее принятые документы, разрешающие ремонтировать дороги в непогоду, в Росавтодоре признали «нелегитимными» и «выпавшими из правового поля». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По новому ГОСТу неблагоприятными погодными условиями будет считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемым кузовами или тентами: при температуре, к примеру, -5°С смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту. Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами.
При этом технологию будет запрещено использовать при сочетании мороза с сильным ветром, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки. На некоторых дорогах – скоростных магистралях категории 1А и 1Б (Новорижское шоссе, М4 и других подобных дорогах) – ремонтировать дороги можно будет только в теплое время года.
Ранее сообщалось, что в ближайшие два года на дорогах России появится новое покрытие — «суперасфальт», позволяющий учитывать интенсивность транспортного потока, а также климатические особенности региона.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…