По мнению организации, необходимо дополнить ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» новым минимальным порогом компенсации на уровне не менее 30% от МРОТ за один час, а также максимальным, не превышающим стоимости билета. В настоящий момент эта выплата не может превышать половины стоимости билета.
Зампредседателя «Общероссийского объединения пассажиров» Илья Зотов полагает, что такие изменения необходимы, чтобы повысить ответственность авиаперевозчиков.
«Поправка повысит материальную ответственность перевозчика за задержки рейсов, которые вызваны только обстоятельствами компании, а не внешними факторами, и позволит пассажирам получить более достойную компенсацию за срыв времени отправления и прибытия», — пояснил он.
По информации Федерального агентства воздушного транспорта, за май 2017 года было задержано 204 рейса на время более двух часов.
Источник: russian.rt.com
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…