ОАО РЖД выдвинуло инициативу создать единую систему, которая будет собирать не только финансовую информацию во всех звеньях транспортной цепочки, но и в смежных сегментах: перевалке, фрахте и оперировании. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В письме, направленном заместителю генерального директора РЖД Алексею Шило в Минтранс, говорится, что государство устанавливает тарифы для монополии, а остальные участники рынка ориентируются в первую очередь на собственную прибыль при ценообразовании.
РЖД предлагает в связи с этим создать институт мониторинга, который будет публиковать стоимостную информацию о товарном и транспортном рынках.
В ФАС прокомментировали данную инициативу, подчеркнув, что нецелесообразно будет наделять субъект естественной монополии информацией о деятельности других участников рынка, а стоимость услуг операторов по предоставлению вагонов не регулируется государством.
Ранее стало известно, что владельцы угольных портов просят не ужесточать наказание за экологические нарушения. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…