Международная организация гражданской авиации (ICAO) усомнилась в должном обеспечении безопасности полётов на отечественных самолётах. Об этом информирует РБК.
Сообщается, что в РФ существует проблема действительности лицензий радиооборудования самолётов и их сертификатов лётной годности, потому что российские лайнеры имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны.
В бюллетене ICAO говорится, если к 14 сентября проблема не решится, то информация о «существенных опасениях в области безопасности» станет общедоступной. Тогда Россия присоединиться к Бутану и Эритрее, где проблемы с обеспечением безопасности полётов официально декларированы.
Согласно статье 18 Чикагской конвенции, воздушное судно не может быть регистрироваться в более чем в одном государстве, так как это несёт за собой проблемы, связанные с международным признанием сертификата его лётной годности и лицензии радиостанции самолёта.
Ранее Новости транспорта сообщали, что в России продлили ограничения на полёты в южные регионы.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…