Китайские грузовики на российском рынке обошли по продажам отечественные марки во вторую неделю июля — 44% против 43%. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что в июне доля российских грузовиков составляла 53%, а китайских — 31%, но ситуация начала меняться. «КамАЗ» по-прежнему удерживает лидерство среди всех моделей, однако в июне его продажи сократились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Среди китайских поставщиков лучшие результаты показал Shacman, который реализовал 973 грузовика. В российском производителе также подтвердили китайскую экспансию, оценив рост закупок более чем в 100%. При этом поставки американских, европейских и японских грузовиков почти приостановлены.
Сообщается, что в абсолютных числах рынок сократился за январь-июнь на 18,8%, то есть сегмент продаж грузовиков значительно стагнирует. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting утверждает, что в ближайшее время тенденция продолжится. По его мнению, высокий курс рубля не позволяет российским моделям конкурировать с импортом.
Ранее стало известно, что в России подержанные грузовики подорожали сильнее новых. Подробнее читайте в материале Новостей транспорта.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…