В Приморье, недалеко от Свободного, торжественно запустили движение поездов по новому железнодорожному мосту. Прежняя переправа, возведенная ещё по приказу Сталина, давно пришла в аварийное состояние. Кроме того, переезд считался самым узким местом Забайкальской железной дороги, что тормозило пассажирские и грузовые потоки. Теперь поезда будут мчаться один за другим без пробок и опозданий. Об этом сообщает ГТРК «Амур».
Первый поезд, который едет по новому мосту и официально открывает движение, – грузовой. Он везёт уголь в дальневосточные порты. Здесь уложили бесстыковой, так называемый бархатный путь.
По словам гендиректора «РЖД» Олега Белозерова, строительство этого моста стало самым крупным инвестиционным проектом компании. В него вложили около 5 млрд рублей за 5 лет стройки.
«Конструкция старого моста предполагалась под нагрузки прошлого века. Он строился по нормам проектирования 1907 года. В те времена предполагалось, что вес поезда – порядка 3 тысяч тонн. По новому мосту через Зею идут поезда весом от 6 до 7,5 тысяч тонн», – приводит телеканал слова представителя компании-генподрядчика Виталия Стрельникова.
Ранее сообщалось, что грузовые поезда начнут ходить по Крымскому мосту с 1 июня 2020 года.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…