В подмосковном Минтрансе назвали основные причины гибели людей на железной дороге
Специалисты Минтранса Подмосковья, проанализировав смертность на ЖД путях, выяснили, что чаще всего пассажиры попадали под поезд, следуя по «опасным тропам», пресекая рельсы на запрещающий сигнал семафора, а также прыгая с платформ.
Зампред правительства Подмосковья Анна Кротова в ходе оперативного совещания с губернатором Андреем Воробьёвым отметил:
«За 3 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте вырос на 33%, он пользуется популярностью. Вместе с тем нельзя забывать, что железная дорога – место повышенной опасности. С начала года в Подмосковье на ж/д путях погибли 170 человек, основные причины гибели – несанкционированный переход, невнимательность, нежелание покупать билет и игнорирование транспортной дисциплины».
В ведомстве отмечают, что по данным аналитиков на опасных тропах с начала года погибли 89 человек, на пешеходных переходах 44 человека, 34 человека прыгнули с платформ, пытаясь сократить время или не желая платить за билет. Также отмечено, что чаще всего на железной дороге гибнут дети и пенсионеры из-за невнимательности.
Тем временем на железной дороге сообщают, что каждый год работают над улучшением инфраструктуры и безопасности. За 3 года построено 30 новых переходов, а с 2013 года -71 путепровод с переходами. Сейчас в ведомстве привлекают к работе волонтеров, которые курсируют по наиболее опасным участкам и предотвращают несанкционированные переходы, напоминая гражданам об опасности таких маневров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Европейские фуры стали монополистами при пересечении границ с Россией и теперь задирают цены за доставку грузов.