Сроки окончания строительства двух линий метрополитена Санкт-Петербурга не изменились из-за пандемии коронавируса. Работы продолжались, несмотря на введённые ограничения. Об этом сообщает Piter.TV со ссылкой на пресс-службу «Метростроя».
Работы велись как на Красно-Калининской («коричневой») линии метро, так и на Лахтинско-Правобережной («оранжевая»). По данным «Метростроя», за последние два месяца метростроители установили более 600 колец в тоннели различного диаметра. На данный момент завершена проходка наклонного хода на станции «Горный институт», который станет продолжением 4-й линии.
В пресс-службе подчеркнули, что несмотря на сокращение финансирования Лахтинско-Правобережной линии («Горный институт» и «Театральная»), работы будут продолжены.
Планируется, что строительство «оранжевой» ветки метро завершится к маю 2022 года, а «коричневой» ― к сентябрю 2023. При этом «Театральная» не будет иметь выхода на поверхность. Вестибюль около Мариинского театра заработает только в 2025 году.
Ранее сообщалось, что в Петербурге с 1 июня возобновят действие всех льготных проездных.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…