В Петербурге началась глобальная транспортная реконструкция
В Санкт-Петербурге приступили к полной транспортной трансформации. Работы идут на вокзалах, путепроводах, автомобильных и железных дорогах. Об этом сообщают «Вести».
Администрация города занялась ремонтом Цимбалинского моста, который был передан из собственности РЖД городу. Сооружению более 100 лет, а ремонта здесь не было последние лет 30.
Ожидается, что реконструкция моста начнётся в ближайшее время совместно с РЖД. Стоимость проекта — 4,5 миллиарда рублей.
«Это важный объект соединяет два района. Сегодня он в неудовлетворительном состоянии. В скором времени приступим к реконструкции», — цитирует издание врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.
«Мы проектируем высокоскоростную магистраль Москва — Санкт-Петербург. Трасса должна пройти под этим сооружением. Такие шаги меняют облик городов», — добавил председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Кроме того, планируется реконструкция вокзалов и остановочных пунктов, увеличение пригородных перевозок в два раза, строительство новых железнодорожных участков на севере и юге и новый подъезд к аэропорту Пулково.
За рекордные сроки было завершено строительство нового путепровода у Белоострова. Это позволило разгрузить пробки, которые образовывались из-за того, что водителям приходилось пропускать поезда. После открытия нового участка Гранитной улицы пробки должны исчезнуть и по дороге на Ладожский вокзал.
Для ликвидации заторов во всех спальных районах разработано 25 дорожных проектов. Их будут финансировать из федерального бюджета.
На трамвайные рельсы выйдет электротранспорт нового поколения – яркие «Витязи», которые производят в Петербурге. Закупят также новые вагоны метро, автобусы и электробусы.
В этом году в Петербурге отремонтируют 120 км дорог. Большую часть проблемных адресов подсказали сами жители. В планах за пять лет довести все городские дороги до европейского уровня.
Ранее сообщалось, что владельцы карт «Мир» и ЕКП получат льготы на проезд в метро Петербурга.