Комитет по законодательству петербургского ЗакСа и постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского парламента разработали законопроект, который будет регулировать работу метрополитена. Об этом в пятницу рассказали в комитете по законодательству Законодательного собрания Петербурга.
Метрополитен отнесли к категории внеуличного транспорта. Законопроект предполагает, что Смольный будет утверждать правила технической эксплуатации и правила пользования для каждого вида внеуличного транспорта. Отметим, в Петербурге единственным таким транспортом является метро.
Смольный также будет регулировать тарифы на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам и предъявлять обязательные требования к проездным документам. Кроме того, на правительство города возложат обязанность контролировать соблюдение установленных правил.
По мнению одного из авторов инициативы, Дениса Четырбока, плюсы принятия такого законопроекта очевидны. «Это повышение транспортной доступности, качества оказания услуг и безопасности перевозок пассажиров, разгрузка автомобильных дорог», – считает он.
Отметим, петербургский метрополитен перевозит более 740 млн человек. Тарифы на перевозки в метро устанавливает комитет по тарифам. Аналогично происходит и с остальным городским общественным транспортом, кроме маршруток. Также комитет по тарифам регулирует ценообразование для проездных.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…