В Пермском крае с 2020 года вводится новая транспортная модель, которая будет регулировать работу общественного транспорта между муниципалитетами региона. Об этом сообщают «Аргументы и Факты. Пермь».
В настоящее время в крае работает 460 автобусов на 170 маршрутах. Годовой пассажиропоток составляет 13,2 млн человек.
Среди основных проблем – старые автобусы, неконтролируемый рост платы за проезд, отсутствие возможности добраться до некоторых социальных и медицинских учреждений.
Для того чтобы исправить ситуацию, по словам губернатора Пермского края Максима Решетникова, в регионе разработали и внедряют новую транспортную модель, которая должна повысить качество обслуживания пассажиров. Перевозчику больше не придётся думать, сколько людей проехало и как собрать деньги.
«Теперь у перевозчика задача номер один – чтобы был соответствующий требованиям автобус и профессиональный водитель, чтобы автобус по расписанию, со всеми остановками безопасно проехал из точки «А» в точку «Б». Именно за это перевозчик будет получать средства из бюджета. При этом все средства от оплаты проезда будут поступать в бюджет Пермского края», – цитирует издание главу Прикамья.
В некоторых случаях, когда за счёт стоимости проезда все эти затраты нельзя будет покрыть, рейсы будут дотировать из краевого бюджета.
Новую транспортную модель планируют внедрять по трём направлениям.
«В первую очередь мы разработали сеть межмуниципальных маршрутов с учётом транспортировки людей до медицинских и социальных учреждений. Второе – это регулируемые тарифы, они будут устанавливаться на уровне краевого правительства. Третье – мы разработали требования к подвижному составу. Транспортные средства должны иметь кондиционеры, отопители, оборудование для безналичной оплаты проезда, систему видеонаблюдения, аудио-, видеоинформаторы», – приводит издание слова министра транспорта Пермского края Николая Уханова.
Среди других требований к автобусам – они должны быть не старше десяти лет, их экологический класс должен соответствовать стандарту «Евро-5».
В следующем году за счёт средств краевого бюджета планируется закупить 50 новых автобусов.
Кроме того, до 2022 года сеть будет дополнена 15 новыми маршрутами. В следующем году начнут курсировать 7 новых маршрутов с учётом потребности населения в медобслуживании: Кунгур – Октябрьский, Кунгур – Уинское, Кунгур – Суксун, Кунгур – Ашап, Губаха – Гремячинск, Чернушка – Оса, Барда – Оса.
До 2022 года планируется также развитие транспортной инфраструктуры – строительство вокзалов, которые будут включать в себя кассы, залы ожидания, точки мелкорозничной торговли, туалеты, Wi-Fi, розетки для зарядки электронных устройств и так далее.
Ранее сообщалось, что в Крыму за три месяца поступило 400 жалоб на работу автостанций и состояние автобусов.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…