В Объединении пассажиров решили выяснить, как выглядит идеальный ж/д вокзал
Общероссийское объединение пассажиров, Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства и молодежное инклюзивное движение «Крылья возможностей» проводят опрос среди пассажиров, чтобы узнать их мнение и предложить решения для повышения сервиса и комфорта на железнодорожных вокзалах России. Об этом сообщили в Общероссийском объединении пассажиров.
По итогам исследования будет составлен образ идеального ж/д вокзала глазами российских пассажиров и сформированы предложения для развития региональных вокзалов, которые будет направлены в профильное министерство и компанию ОАО РЖД.
«У железнодорожных вокзалов богатая история и там происходят порой судьбоносные встречи. Поэтому важно сохранять богатые традиции и не забывать про возрастающие требования и запросы пассажиров на качественную среду. Мы с партнерами проведем опрос среди наших пассажиров, чтобы выявить проблемные моменты работы вокзалов и сформулировать перечень предложений по их решению», – приводятся в сообщении слова председателя Общероссийского объединения пассажиров, Члена Общественного совета при Минтрансе России Ильи Зотова.
Участникам опроса предлагается ответить на вопросы о привокзальной территории, залах ожидания, качестве работы кондиционеров, камерах хранения, комнатах отдыха, навигации и необходимых коммерческих объектах.
«Комфорт – главная задача каждого путешествия и нам необходимо сформировать условия для качественного и комфортного путешествия, которое начинается и заканчивается с места отправления и часто именно оно формирует общее впечатление от поездки», – рассказал вице-президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков.
Принять участие в опросе можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1Cn9-y-y61dTxgnT0ATZI7Ux5gBFm4O7PZ5MHBoSs-Uw/edit