В «Мострансавто» рассказали, какие инновации используют сегодня на общественном транспорте в столице
Гендиректор предприятия Сергей Смирнов подчеркнул, что в «Мострансавто» делается все возможное для обеспечения комфортных и безопасных перевозок пассажиров. А их ежедневно около двух миллионов человек.
В частности на предприятии обновили систему прохождения предрейсового медосмотра водителей. Смирнов подчеркивает:
– Сейчас у нас работает более 8 тысяч водителей, проводить медосмотры по старинке не представляется возможным, поэтому мы внедрили во всех филиалах аппаратно-программные комплексы для проведения автоматизированных предрейсовых и послерейсовых осмотров.
В действие введена система контроля выполнения транспортной работы. Теперь можно в онлайн-режиме следить за работой автобусов на маршрутах и вести учет соответствия параметрам заключенных контрактов. Благодаря этому у организации появилась возможность быстро реагировать на возникающие проблемы в перевозках и устранять их.
Улучшились способы безналичной оплата благодаря новым мобильным терминалам. Теперь пассажиры могут фиксировать проезд всеми видами карт оплаты.
Смирнов также сообщил:
– Открыт личный кабинет пассажира на нашем сайте, запущен чат-бот в мессенджере Telegram, где пассажир может написать пожелание или обращение, которое не останется без нашего внимания. Также в ближайшее время мы начнем установку 1,5 тыс. мультимедийных информационных экранов в салонах транспортных средств.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-премьер Андрей Белоусов поручил проработать новые маршруты провоза угольной продукции