В столицу пришла летняя жара, и Московский метрополитен перешел на программу по снижению температуры на станциях. Для этого начиная с 21 июня сотрудники метро стали осуществлять круглосуточное проветривание, монтировать летние двери и раздавать воду пассажирам, сообщил пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин.
По его словам, на трех десятках станций, что вошли в перечень наиболее жарких, установлены специальные датчики, которые в режиме реального времени отправляют данные о колебаниях температуры в ситуационный центр. Там принимаются оперативные меры для обеспечения комфортных условий. До конца года планируется дополнительно оснастить таким оборудованием большинство станций метрополитена. Там, где датчики пока не установлены, специалисты участка микроклимата замеряют показатели вручную, сообщает портал городских новостей «Вечерняя Москва».
– Эти процедуры проводятся 5 раз в сутки, – подтвердил Андрей Кружалин. – Согласно санитарным нормам, вода, салфетки и веера необходимо раздавать в том случае, если температура на станции достигнет 28 градусов и продержится на этой отметке в течение 4 часов.
Однако метрополитен принял решение о досрочном начале летней программы. Так, в вечерний час-пик на станции «Южная», где была зафиксирована температура в 26,7 градусов, сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров уже начали раздавать своим подопечным бутылки с водой. Получить влажные салфетки и веера в «горячий» период можно на стойках «Живое общение», что размещены на Кольцевой линии. Кроме того, теперь службы метро оставляют входные двери на жарких станциях открытыми на целые сутки – за ночное время они нагнетают прохладу и температура в вестибюлях и на платформе опускается до 24 градусов. Также продолжается масштабная программа по реконструкции вентиляционных шахт.
– До конца года мы полностью заменим устаревшее оборудование, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, – заметил Кружалин.
21 июня в качестве эксперимента начался монтаж «летних дверей» на трёх станциях метро: «Южная», «Кузнецкий мост» и «Дмитровская». До конца июня на них установят решетки и рольставни, тип которых будет определяться в зависимости от требований безопасности и архитектурных особенностей. К летней жаре был подготовлен и весь дежурный персонал метрополитена: если пассажир почувствовал недомогание, они смогут оказать доврачебную помощь.
По словам ведущего инженера участка микроклимата Сергей Иванова, превышение температурных показателей во многом зависит от частоты движения поездов и количества пассажиров.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…