Автор:

В московском метро начали укладывать шпалы из переработанного пластика

Новости транспорта

Шпалы из переработанного пластика начали использовать на Бутовской линии столичного метро. В отличие от деревянных, они не гниют, не покрываются плесенью и служат в несколько раз дольше. Кроме того, они помогают снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Работники метро уже уложили более 600 новых композитных шпал (композит — многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью) на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова».

«Большая часть Бутовской линии проходит не под землей, а на поверхности. Из-за этого её пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки. Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности пути Бутовской линии», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Для того чтобы не беспокоить пассажиров, работы по укладке ведутся в ночное время.

Ранее сообщалось, что к началу лета Кольцевая линия московского метро будет готова к замене рельсов. Планируется их укладывать по технологии без стыков. При движении поезда по такому пути на четверть снижается уровень шума и уменьшаются вибрации.