На Крымской железной дороге (КЖД) создана дирекция по обслуживанию пассажиров и поездов, – сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу КЖД.
Новая структура начала работать с февраля. Начальником обособленного подразделения «Дирекция по обслуживанию пассажиров» стал Владимир Резниченко.
«Для обеспечения работы пассажирского комплекса Крымской железной дороги к открытию движения поездов через железнодорожную составляющую Крымского моста, эффективного использования производственного потенциала предприятия, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта 1 февраля создана дирекция по обслуживанию пассажиров», – приводится текст сообщения.
Как отметили в пресс-службе магистрали, основными задачами образованного подразделения станет организация продажи билетов на поезда в стационарных кассах, пригородных поездах и оказание услуг пассажирам в вокзальных комплексах. Также дирекция будет заниматься подготовкой составов в рейс, организацией технологии обслуживания поездов.
Чтобы сохранить античную усадьбу «Манитра» под Керчью, которая, по словам гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Натальи Быковской, “вероятно, принадлежала царям Боспора», подъездные железнодорожные пути к Крымскому мосту перенесут на 150 метров.
Ранее в Новосибирской области провели акции “Внимание, переезд!”.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…