В течение третьего квартала ГУП РК «Крымавтотранс» получил 400 обращений от граждан, недовольных состоянием транспортных средств, а также грубым отношением водителей к пассажирам. Об этом сообщают «Вести. Крым».
Жалобы также касались несоблюдения маршрутов, некомпетентности работников автостанции. Кроме того, с помощью обращений граждане вносили свои предложения по организации транспортного сообщения между населёнными пунктами Республики Крым.
«По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам», — цитирует издание пресс-службу ГУП РК «Крымавтотранс».
По итогам проведённых мероприятий по фактам обращений пассажиров к 36 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания.
Ранее сообщалось, что глава Общероссийского объединения пассажиров проверит работу транспорта на Дальнем Востоке.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…