Автор:

В Госдуме назвали поведение персонала лоукостеров вымогательством

Новости транспорта

Случаи недопуска авиапассажиров на борт из-за превышения габаритов багажа приобрели массовый характер и объясняются вымогательством денег лоукостерами у пассажиров. Об этом депутат Госдумы Евгений Ревенко («Единая Россия») сообщил АГН «Москва».

Парламентарий отправил запросы в транспортную прокуратуру Москвы и в Минтранс РФ с просьбой разобраться с аналогичным случаем недопуска пассажира авиакомпании UTG на борт самолёта.

«Один запрос я направил исполняющему обязанности московского межрегионального транспортного прокурора Алексею Сарычеву, а другой запрос – министру транспорта Евгению Дитриху, потому что такие инциденты приобретают массовый характер. Сейчас ко мне идёт поток подобных жалоб. Я лично сам сталкивался с подобного рода сценами и недавно пытался как депутат помочь одной семье офицера улететь в Сочи. К ним точно так же прицепились и вымогали деньги за то, что из калибратора немного высовывался маленький самокат для четырёхлетнего мальчика. Это произошло месяца полтора назад. История этой женщины не единична. Мы можем говорить о массовом нарушении прав граждан в аэропорту Внуково сотрудниками, должностными лицами компании UTG», – заявил Ревенко.

Депутат также привлёк внимание к тому, что, не пропуская пассажиров на самолёт из-за должностных инструкций, сотрудники и руководство авиакомпании не возмещают стоимость неиспользованных билетов и моральный ущерб. «Они издеваются над людьми в массовом порядке и чувствуют себя в праве это делать. Этому нужно положить конец», – добавил парламентарий.

Ревенко указал, что при разбирательстве подобного инцидента сотрудники авиакомпании скорее всего «будут прикрываться служебными инструкциями и положениями», однако это не должно стать определяющим фактором при рассмотрении подобных дел. «Положено нормально обращаться с людьми и оказывать им качественные услуги, потому что эта авиакомпания работает, чтобы оказывать услуги пассажирам, а не измываться над ними», – добавил он.

Ранее авиакомпания “Победа” была оштрафована за отказ в регистрации пассажира.