Автор:

«Вредные советы», которые разрушат вашу машину

Новости транспорта

Распространенные советы народных знатоков авто часто приносят больше вреда, чем помощи. Вот некоторые из таких «вредных советов».

Не мойте вашу машину!

Зачастую так говорят, потому что в связи с перепадом температур может пострадать лакокрасочное покрытие и начнется коррозия.

В реальности куда больший вред транспортному средству будет нанесен, если его не мыть. Реагенты, которыми хорошо поливают дороги зимой в городах, действуют на ЛКП и резиновые детали кузова довольно сильно, в связи с чем удалять их с кузова как минимум раз в неделю точно нужно. Иной разговор, что перед тем, как провести подобную очистку, машину действительно необходимо прогреть, дав ему постоять в теплом боксе как минимум четверть часа и не начинать мойку теплой водой. На хороших мойках о данной схеме, естественно, хорошо знают.

Приспустите шины!

Часто народные знатоки, сами того не ведая, приносят вред подобным советом – после обильных снегопадов советуют приспускать колеса на 0,1-0,2 бар для облегчения выезда из заснеженной парковки, расширив пятно контакта и сцепление с дорогой.

По крайней мере, если приспустить колеса в теплом гараже на 0,2 бар, как это часто бывает, фактически на улице вы получите понижение уровня накачки на 0,4 бар – 0,5 бар. Проблема в том, что с понижением температуры воздуха ниже 0 давление в покрышках уменьшается в пределах от 0,1 – 0,3 бар. Протектор станет изнашиваться в среднем скорее на 15%, также ухудшится управляемость и возрастет потребление топлива.

Ставьте на ручник!

В ряде случаев советчики часто говорят друзьям и знакомым, что в морозы нужно ставить авто на парковке на «ручник», чтобы оно не укатилось вниз по обледенелому склону. Если постоянно практиковать постановку на стояночный тормоз в морозную погоду, то водитель будет опять-таки регулярно получать тормозные колодки, которые примерзли к тормозным дискам.

Не прогревайтесь!

Таким же вредным советом является подсказка – не прогревайте машину не только в легкий «минус», однако даже и в серьезный мороз. Давая подобные рекомендации, советчики обычно руководствуются информацией, которую почерпнули из автомобильных инструкций. А там реально прописывают рекомендации не прогревать авто долго, чтобы уменьшить вредные выбросы.

Проблема заключается в том, что при подобном раскладе в сильный мороз силовой агрегат и коробка будут гарантированно в первые минуты работы голодать, будет не хватать масла. Ведь загустевшее на морозе моторное масло после «холодного» пуска не сразу добирается по каналам до трущихся деталей.

Убирайте лед быстро!

Следующий вредный совет связан с техникой размораживания дверей и стекол транспортного средства. Во-первых, не нужно следовать рекомендации разрушать ледяную пленку, сильно дергая дверь или активируя механизм стеклоподъемников. В первом случае у вас получится только порвать примерзшие резиновые уплотнители, а во втором – приговорить моторчик электростеклоподъемников.

Всегда пользуйтесь WD40!

Наконец, не нужно верить тем, кто говорит применять чудо-смазку для устранения влаги WD40 как универсальное средство – к примеру, для размораживания замков, устранения с корпуса пятен бензина или солярки, или с целью смазывания шарнирных соединений креплений стеклоочистителей.

WD40 реально имеет смазывающий и водоотталкивающий эффект, однако тот и другой длится недолго. Заметим, что WD40 не только смазывает, но и разжижает и устраняет имеющую смазку, она приведет к износу трущихся элементов. Также большее количество вреда, чем пользы вездесущая WD40 принесет в роли очищающего средства.