Минтранс выступил с требованием начать регистрацию возрастных иностранных самолетов, эксплуатируемых в РФ, – сообщает “Коммерсант”.
Подобные меры, как указывает издание, обсуждаются уже несколько лет. Проблема в том, что, по информации, приводимой источниками издания в данной отрасли, перевести возрастные воздушные суда в Госреестр пока невозможно. Причиной является то обстоятельство, что “унифицированные и гармонизированные правила” по эксплуатации и поддержанию соответствующих летных характеристик пока так и не разработаны.
Тем не менее в июле уже возникала необходимость подобной регистрации, которая и была осуществлена в отношении Boeing 767 возрастом 27 лет, принадлежащего чартерной компании Azur Air.
Как указывает “Коммерсант”, инициированное Минтрансом требование недавно повлекло, в числе ряда других причин, задержку рейсов авиаперевозчика “Якутия”, которому было отказано взять в эксплуатацию Boeing 737 старше 20 лет. Зарегистрированный на Бермудах самолет был снабжен документами, которые, по мнению авиадепартамента Минтранса, не давали возможности дать оценку техническому состоянию машины.
Инсайдерская информация о том, что японский производитель Toyota может официально вернуться на российский рынок не…
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели онлайн-опрос среди автовладельцев, чтобы оценить стойкость лакокрасочного покрытия (ЛКП) 14…
Компания «Соллерс» начала серийное производство среднетоннажных автомобилей Sollers TR на площадке в Ульяновске, ранее принадлежавшей…
Курганцы не смогут забирать машины со штрафстоянок без полиса ОСАГО, а также не оплатив транспортный…
Российским автолюбителям рассказали о штрафах, которые чаще всего можно получить зимой. Причем суммы могут быть…
Дилерский центр «Авилон» предлагает к продаже бронированный Aurus Senat, выпущенный в 2020 году и имеющий…