Благодаря созданию интеллектуальной системы общественного транспорта власти Санкт-Петербурга планируют увеличить пропускную способность инфраструктуры на 10-15%. В городе обсудили комплексный план развития транспортной системы до 2024 года. Об этом сообщает «Петербургский дневник».
План создан с учетом международного пассажирского сообщения и объемов внешней торговли, которые проходят через Петербург и Ленобласть. По словам генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти Ирины Герун, после анализа действующих государственных и ведомственных программ были выделены 415 мероприятий по различным направлениям транспортной инфраструктуры. Самые важные из них, по мнению дирекции, – строительство Широтной магистрали скоростного движения, подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, Южной широтной магистрали. Как добавляет пресс-служба Смольного, предполагается также строительство метро.
Во время заседания, в котором приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, глава Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, обсуждался ход строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. В план включена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт‑Петербург. Сейчас уже ведется ее проектирование в рамках проекта РЖД.
Александр Беглов отметил, что строительство магистрали даст новый импульс для расширения пригородных железнодорожных перевозок.
«Скоростная железнодорожная магистраль соединит нашу агломерацию с Новгородской областью и Центральным федеральным округом», – цитирует Беглова издание.
Город также планирует увеличить внутригородские пассажирские железнодорожные перевозки с Ленобластью, что позволит разгрузить дороги.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин по итогам совещания предложил взять за основу комплексный план, однако предложил его доработать.
«Главный вопрос – это создание единой интеллектуальной транспортной системы, которая должна быть взаимосвязана между двумя субъектами. Благодаря такой системе можно добиться увеличения пропускной способности уже существующей транспортной инфраструктуры на 10-15 процентов», – приводит издание слова Хуснуллина.
Ранее сообщалось, что основные прогнозы развития электронтранспорта в России 2021 году, специально для информационного портала «Новости транспорта», прокомментировал эксперт в области электроэнергетики и электротранспорта Сергей Сизиков.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…