Новости

Виртуальный ассистент московского метро Александра появилась в новых каналах

Интеллектуальный текстовый робот для пассажиров столичного метро, разработанный группой компаний ЦРТ совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, дебютирует в мессенджерах Whatsapp и Telegram, а также соцсети Вконтакте. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Smart-помощник работает на основе искусственного интеллекта группы ЦРТ: умеет распознавать запросы пользователей, производить синтаксическую и логическую обработку полученной информации, оперативно исследует цифровой ландшафт и строит на его основе естественный диалог с пользователями – пассажирами метро Москвы, предоставляя быстрые релевантные ответы на их вопросы.

Во время тестирования на фокус-группе виртуальный ассистент автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора. С 17 ноября он был запущен в промышленную эксплуатацию — в приложении «Метро Москвы», где продемонстрировал 88% автоматизации.

«Мы рады, что наш виртуальный ассистент очень быстро нашел свою аудиторию в приложении “Метро Москвы”, и число обращений от пассажиров столичного метрополитена с каждым днем увеличивается. Уверены, что Александра так же быстро заведет друзей в новых для нее каналах коммуникаций — социальной сети и мессенджерах, и это общение станет комфортным и полезным для всех москвичей и гостей города», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка — председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

«Уровень автоматизации виртуального ассистента продолжает расти — на сегодня он составляет уже более 88%. С момента запуска в промышленную эксплуатацию Александра — такое имя для робота выбрали пассажиры — отвечает в среднем на 1254 вопроса в день, всего ассистенту задали более 45 000 вопросов. Мы продолжаем развитие проекта: технологии гибридной классификации — комбинация правил и машинного обучения, которые мы заложили в основу, позволяют непрерывно улучшать виртуального помощника, развивать лексику, количество тематик диалогов, учитывать актуальную повестку», – приводятся в сообщении слова генерального директора группы компаний ЦРТ Дмитрия Дырмовского.

Виртуальный ассистент работает на платформе на основе искусственного интеллекта ChatNavigator от группы ЦРТ. Робот интегрируется с системами Московского метрополитена, а благодаря интеграции с сервисами, оперативно получает информацию, к примеру, о проводимых работах и закрытых станциях.

Ранее сообщалось, что чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора.

Editor

Последние статьи

В Петербурге владелец «китайца» получит 3,4 млн рублей за неверный год выпуска

Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…

24 минуты назад

РГ: Параметры нового аэропортового сбора определят в 2025 году

Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…

35 минут назад

Mercedes Леонида Брежнева продадут с молотка за 28 млн рублей

Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…

52 минуты назад

АвтоВАЗ не будет индексировать цены на Lada ни в декабре, ни в январе

АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…

1 час назад

ЦФО стал лидером роста продаж автомобилей в октябре текущего года

В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…

3 часа назад

Моржаретто подсказал, как минимизировать мошенничество при обращении в СТО

Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…

3 часа назад