Новости

Виртуальный ассистент московского метро Александра появилась в новых каналах

Интеллектуальный текстовый робот для пассажиров столичного метро, разработанный группой компаний ЦРТ совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, дебютирует в мессенджерах Whatsapp и Telegram, а также соцсети Вконтакте. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Smart-помощник работает на основе искусственного интеллекта группы ЦРТ: умеет распознавать запросы пользователей, производить синтаксическую и логическую обработку полученной информации, оперативно исследует цифровой ландшафт и строит на его основе естественный диалог с пользователями – пассажирами метро Москвы, предоставляя быстрые релевантные ответы на их вопросы.

Во время тестирования на фокус-группе виртуальный ассистент автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора. С 17 ноября он был запущен в промышленную эксплуатацию — в приложении «Метро Москвы», где продемонстрировал 88% автоматизации.

«Мы рады, что наш виртуальный ассистент очень быстро нашел свою аудиторию в приложении “Метро Москвы”, и число обращений от пассажиров столичного метрополитена с каждым днем увеличивается. Уверены, что Александра так же быстро заведет друзей в новых для нее каналах коммуникаций — социальной сети и мессенджерах, и это общение станет комфортным и полезным для всех москвичей и гостей города», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка — председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

«Уровень автоматизации виртуального ассистента продолжает расти — на сегодня он составляет уже более 88%. С момента запуска в промышленную эксплуатацию Александра — такое имя для робота выбрали пассажиры — отвечает в среднем на 1254 вопроса в день, всего ассистенту задали более 45 000 вопросов. Мы продолжаем развитие проекта: технологии гибридной классификации — комбинация правил и машинного обучения, которые мы заложили в основу, позволяют непрерывно улучшать виртуального помощника, развивать лексику, количество тематик диалогов, учитывать актуальную повестку», – приводятся в сообщении слова генерального директора группы компаний ЦРТ Дмитрия Дырмовского.

Виртуальный ассистент работает на платформе на основе искусственного интеллекта ChatNavigator от группы ЦРТ. Робот интегрируется с системами Московского метрополитена, а благодаря интеграции с сервисами, оперативно получает информацию, к примеру, о проводимых работах и закрытых станциях.

Ранее сообщалось, что чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора.

Editor

Последние статьи

«Авто.ру Оценка»: стоимость российских авто с пробегом за год снизилась на 6%

Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…

10 часов назад

ТАСС: более 200 китайских автосалонов закрылись с начала года в России

В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…

10 часов назад

Фестиваль «От Винта!» запускает цикл мероприятий исторического проекта «Инженеры Победы»

Москва, 10 апреля 2025 года, —  Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…

10 часов назад

Прогноз: в России продажи новых машин в апреле будут расти из-за скидок

Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…

10 часов назад

«Известия»: законопроект о локализации такси отправили на доработку

Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…

14 часов назад

Российские автошколы выступили против рейтинга качества их работы

Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…

14 часов назад