Пассажиров новых станций Московских центральных диаметров (МЦД) стало примерно на 13% больше за счет тех, кто пересел в электрички с личных автомобилей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«С открытием каждой новой станции МЦД все больше водителей личному авто предпочитают диаметры. Причин минимум две – быстро и выгодно. Поездка в «Центральной» зоне стоит меньше, чем литр бензина. И никаких пробок», – приводит информагентство комментарий пресс-службы.
По итогам 2020 года более 13% пассажиров трех новых станций – Славянский бульвар, Курьяново, Остафьево – это те водители, которые пересели с личного авто на диаметры, сделав дороги столицы свободнее на 2,5 тысяч автомобилей в сутки.
«Новые станции МЦД способствуют развитию прилегающих к ним железнодорожных территорий. Например, около открывшейся в июле станции Курьяново МЦД-2 планируется реновация промзоны. Здесь появятся жилой квартал, школа, детские сады, многофункциональный центр, технопарк, наземные многоуровневые паркинги. При этом в районе уже есть современная станция МЦД, которая позволяет строить альтернативные маршруты и комфортно и быстро добираться до центра города», – отметили в департаменте.
Ранее сообщалось, что в Москве появились автобусы с эмблемой МЦД.
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…