Пассажиров новых станций Московских центральных диаметров (МЦД) стало примерно на 13% больше за счет тех, кто пересел в электрички с личных автомобилей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«С открытием каждой новой станции МЦД все больше водителей личному авто предпочитают диаметры. Причин минимум две – быстро и выгодно. Поездка в «Центральной» зоне стоит меньше, чем литр бензина. И никаких пробок», – приводит информагентство комментарий пресс-службы.
По итогам 2020 года более 13% пассажиров трех новых станций – Славянский бульвар, Курьяново, Остафьево – это те водители, которые пересели с личного авто на диаметры, сделав дороги столицы свободнее на 2,5 тысяч автомобилей в сутки.
«Новые станции МЦД способствуют развитию прилегающих к ним железнодорожных территорий. Например, около открывшейся в июле станции Курьяново МЦД-2 планируется реновация промзоны. Здесь появятся жилой квартал, школа, детские сады, многофункциональный центр, технопарк, наземные многоуровневые паркинги. При этом в районе уже есть современная станция МЦД, которая позволяет строить альтернативные маршруты и комфортно и быстро добираться до центра города», – отметили в департаменте.
Ранее сообщалось, что в Москве появились автобусы с эмблемой МЦД.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…