«Аэрофлот» со 2 декабря отменил СМС-информирование пассажиров о начале посадки на рейс. Теперь пассажирам компании будут рассылаться сообщения только в случае задержки, переноса или отмены рейса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Аэрофлот сообщает, что со 2 декабря 2019 года меняются условия СМС-информирования пассажиров. Теперь пассажиры будут получать уведомления только в случае изменения расписания авиакомпании (задержка, перенос или отмена рейса)», – приводит информагентство выдержку из сообщения компании.
В «Аэрофлоте» напомнили, что регистрация пассажиров на рейс заканчивается строго за 40 минут до вылета, а посадка на борт заканчивается строго за 20 минут до отправления самолета.
«Аэрофлот напоминает о необходимости при бронировании указывать свои корректные контактные данные, которые позволят авиакомпании поддерживать с пассажиром оперативную и устойчивую связь», – цитирует издание пресс-службу перевозчика.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» предложил перенести оснащение самолётов видеокамерами на 5-10 лет.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…