В «Аэрофлоте» заявили, что поведение тренажера для пилотов Sukhoi SuperJet 100 в режиме direct mode (ручной режим, без помощи автоматики) кардинально отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Из-за этого для экипажа рейса SU1492 Москва – Мурманск условия аварийной посадки в «Шереметьево» оказались неожиданными. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на выступление представителя «Аэрофлота» на совещании в Ространснадзоре, посвященном проблемам эксплуатации SSJ100.
Ространснадзор по итогам совещания рекомендовал провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателями профильного института – ГосНИИ гражданской авиации.
В свою очередь компания «Региональные самолеты» (производитель отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100, SSJ100) заявила, что до недавнего времени не получала от авиакомпаний и учебных центров претензий к точности моделирования полета на тренажерах, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Компания «Региональные самолеты» до недавнего времени не получала от авиакомпаний и учебных центров претензий к точности моделирования полета на тренажерах», – приводит информагентство выдержку из сообщения.
Ранее сообщалось, что СК назвал виновных в крушении SSJ-100 в Шереметьево.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…