На заснеженной и обледенелой дороге перестраиваться намного опаснее. Не исключены скольжение колес и смещение в сторону от запланированной траектории, поэтому на маневр нужно закладывать больше места и времени. Об этом рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
На заснеженных покрытиях присутствует колейность, а коэффициент сцепления колёс с поверхностью может меняться. “Это приводит к тому, что автомобиль будет не только медленно реагировать на команды водителя, но и так же медленно переходить к стабильному состоянию”, – сказал специалист.
Он напомнил, что важно обратить внимание на грамотное планирование и исполнение маневра, учитывая, что времени и пространства на него понадобится больше, чем обычно. Кроме того, из глубокой колеи может быть трудно выбраться обратно, сообщил Васильев.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…