Новое поколение Lada Vesta с индексом NG (New Generation) создается с широким выбором коробок передач. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил источник на «АвтоВАЗе», отвечая на вопрос о том, станут ли предлагать мотор 1,8 в паре лишь с механической трансмиссией.
В 2019 году стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается прекратить выпуск модели Lada Vesta с АМТ (автоматизированная трансмиссия, или «робот»). Однако полностью отказываться от «робота» на «АвтоВАЗе» не собираются. Автоматизированная трансмиссия останется на автомобилях семейства Lada Granta.
Производство серийной Lada Vesta с индексом NG (New Generation) стартовало на предприятии «Лада-Ижевск» 22 февраля. Как отмечает корреспондент «Известий», хотя производитель называет новинку следующим поколением, по сути, это модернизированная версия.
Модель получила обновленную внешность, новую приборную панель, измененный дизайн радиаторной решетки и бамперов, полностью диодную оптику, а также ранее недоступные опции и оборудование. При этом кузов, шасси и линейка силовых агрегатов остались прежними.
Цену и комплектацию Lada Vesta NG объявят ближе к старту продаж, который намечен на первое полугодие 2022 года. Базовая стоимость модели не превысит 1 млн рублей.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…