Лоукостер «Победа», который является дочерним предприятием «Аэрофлота», с понедельника приступил к продаже туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
Тур включает в себя перелёт и проживание в гостинице, а также, по желанию клиента, трансфер.
В настоящее время у «Победы» около 70 направлений, в том числе примерно 25 – международные.
Для того чтобы предоставлять подобные услуги, «Победа» была зарегистрирована в качестве туроператора и на сегодняшний день включена в федеральный реестр.
Одним из преимуществ компании считается надёжность, поскольку, по словам гендиректора, через полгода «Победа» никуда не пропадет, а туристам не придется лишиться отдыха или пользоваться услугами «Турпомощи», застряв за границей. В то же время компания рассчитывает на то, что сможет предложить туры на 15% дешевле, чем у крупных игроков на рынке.
До конца года «Победа» планирует продать 50 тысяч туров.
Другие крупные авиакомпании также предлагают при покупке билета оплатить проживание в гостинице и такси. Однако это рассматривается как дополнительные услуги, но не туристическая путёвка.
Ранее сообщалось, что «Победа» отменила сбор при онлайн оплате авиабилетов.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…